Система с шарнирами

thumb 1
Самый популярный электроинструмент
В системах с шарнирно сочлененными укосина ми стрела на своем верхнем конце снабжается консольным хоботом прямолинейный канат перекатывается по ею криволинейной части, что приводит к смещению точки касания Е. Подъемный канат 6, направленный нараллельно оси стрелы, при качании стрелы не перемещается по блокам. При соответствующем профиле криволинейного участка хобота конец хобота и груз перемещаются горизонтально. Необходимо, чтобы при всех положениях укосины направлении действия веса груза, приложенного к концу хобота, и силы натяжения оттяжки пересекались в точке А, лежащей на оси стрелы. Тогда стрела будет в равновесии, так как равнодействующая V проходит через опорный шарнир О стрелы. Построение профиля хобота удобно производить графически из условия равновесия стрелы. Профилированный хобот сложен и дорог в изготовлении, но обеспечивает точное горизонтальное передвижение груза и разгружает стрелу от изгиба неуравновешенным моментом. Все механизмы изменения вылета, как и механизмы подъема, снабжаются тормозами нормально закрытого тина, автоматически размыкающимися при включении привода. Применение в механизмах изменения вылета управляемых тормозов нормально открытого тина и постоянно замкнутых тормозов не допускается. Коэффициент занаса торможения должен быть не менее 1,5. При этом момент на тормозном валу, создаваемый весом стрелы, противовеса наибольшим рабочим грузом и ветровой нагрузкой рабочего состояния определяется в таком положении стрелы, при котором этот момент имеет максимальное значение.