Пружины

thumb 1
Интернет-магазин сотовых телефонов СотоИмперия Москва
Верхние концы ов 5 стягиваются накетом тарельчатых пружин 6, замыкаю-трмоз. Над пружинами 6 на тормозных рычагах установлены и 2 с вертикальной осью вращения, взаимодействующие с •м 3. шарпнрно связанны л со штоком зтектрогпдравтиаеского геля 4 через систему рычагов. В замкнутом положении тор-! олодки 7 прижать: к тормозному диску , закрепленному на •-.шом валу, осуществляя торможение механизма. При вклю-ч привода шток толкателя 4, преодолевая силу сжатия пружин, вводит клин 3 между роликами 2, разводя рычаги тормоза и освобождая тормозной диск. Грузоупорные тормоза, замыкаемые весом транспортируемого груза, получили широкое распространение в ручных механизмах подъема и в ряде механизмов с машинным приводом. При прекращении вращения приводного вала в тормозе под действием момента от силы тяжести груза автоматически развивается тормозной момент, пропорциональный весу груза, и груз удерживается в подвешенном состоянии Следовательно, для создания тормозного момента в данном случае не требуется прикладывать специальную внешнюю силу. Так как тормоз развивает тормозной момент, пропорциональный весу перемещаемого груза, то он обеспечивает плавную остановку грузов любой массы с одинаковым замедлением. Для движения груза вниз необходимо в течение всего времени опускания прилагать внешний момент со стороны привода Различают два тина тормозов, замыкаемых весом груза: 1) с уменьшенной по сравнению с подъемом силой прижатия тормозных дисков при опускании груза; 2) с одинаковой силой прижатия тормозных дисков как при подъеме, так и при опускании груза.