Пневматический привод

thumb 1
Мотоциклы
Пневматический привод еще не нашел широкого применения и его использование в подъемно-транспортных машинах ограничивается механизмами, работающими во взрывоонасной среде, а также на предприятиях, где имеются магистрали сжатого воздуха. Определение границ рационального применения различных типов привода следует производить на основе анализа экономических и конструктивно-эксплуатационных показателей, из которых основными следует считать себестоимость транспортирования груза, энергоемкость машины, надежность работы независимо от климатических условий, удобство управления, технологичность конструкций. Для механизмов малой грузоподъемности, работающих с малыми скоростями движения в ненапряженном режиме, а также для механизмов вспомогательного назначения применяется ручной привод. Вручную приводятся механизмы подъема, передвижения и поворота. Расчет всех механизмов ведут по единой методике. Механизм подъема состоит из барабана диаметром Ог,ар, на который наматывается канат с подвешенным к нему грузом весом Сгр, редуктора с общим передаточным числом, равным a=Wi2, и приводного элемента — рукоятки длиной или тягового колеса такого же радиуса, к которым прикладывается сила рабочего F. На валу с одной рукояткой могут одновременно работать один или два человека; на валу с двумя рукоятками — два или четыре; на цепи тягового колеса — не более трех человек. Необходимое передаточное число механизма между входным-приводным) и выходным валами лебедки.