Номинальный груз

thumb 1
Городские центры
В связи с тем что тормозной момент определяют по номминальному грузу, остановка механизма при работе с грузами меньшей массы, учитывая, чо> тормозной момент не изменяется, происходит более резко. Это приводит к появлению повышенных динамических нагрузок в элементах механизма, расположенных между валом, на котором установлен тормоз, и грузовым барабаном. При установке в механизме подьема тормоза, замыкаемого весом транспортируемого груза, и стопорного тормоза (например, в электроталях) значение коэффициента занаса торможения стопорного тормоза должно быть не менее 1,25, а грузоупорного не менее 1,1. Так кат: создаваемый грузоупорным тормозом момент пропорционален весу транспортируемого груза, то остановка грузов различной массы происходит практически с одинаковым замедлением. Одновременная установка в механизме подъема и стопорного и грзоуиорного офмозов уменьшает динамические нагрузки в элементах механиза при опускании груза; повышает долговечность передач, особенно расходных ступеней; позволяет опускать груз с большой v коростыо; уменьшает размеры стопорного тормоза, что в свою впредь позволяет уменьшить габариты механизма, нагрузку электродвигателя, так как при опускании груза двигатель иолевает лишь потери в элементах механизма. Указанные имущества полностью компенсируют некоторые усложнение и дрожание конструкции механизма. Наиболее онасные динамические нагрузки при работе механизма подъема возникают в начале подъема груза е подхватом, когда рывком отрывается от опоры. В момент отрыва груза весом, грузозахватное устройство имеет некоторую скорость v установившегося движения.